00:24 

Босиком по мостовой

something dark
"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
Тридцатилетний обалдуй, позор семьи нарвался на чокнутую девицу, она не отстала, они пустились в странствие, по дороге он в нее втюрился. (с)

С одной стороны, в фильме, как в пьесе — жестчайшие формулировки для любых поворотов. Девица (Йоханна Вокалек) не просто чокнутая, ее мама по каким-то причинам первых 19 лет жизни продержала в чуланчике, дома, безвыходно. Причины могут быть любые — ясно, что чокнутой была мама. Потом она умерла, и девицу, ни разу в жизни не ездившую в троллейбусе, не ходившую в магазин, вообще не видавшую других людей, тут же отправили в психушку и начали пичкать таблетками. Действительно, куда ж еще отправить и что ж еще с ней делать? Парень (Тиль Швайгер) — тоже не просто позор семьи. Когда на бирже труда он говорит: "Прежний хозяин был редкая сволочь", — сотрудник биржи так учит его жить: "Хотите иметь работу — учитесь ничего не замечать и держать язык за зубами". Потом и семья оказывается дай бог: мама в Шанели по линии "все, как у людей", отчим по линии "если ты такой умный, что же ты такой бедный", былая невеста по линии "уж замуж невтерпеж" и младший брат, как раз и женящийся ныне на этой невесте. И не нужно лишних штрихов, ясно, что для такой семьи позор — все, что не она. Когда парень не лижет отчима за его большие деньги, не ходит в Армани и не делает карьеру в Интернете, его дом — только тюрьма. Действительно, как его пустишь в семью без рекомендаций?

С другой стороны, каждый поворот оживляет масса забавных наблюдений за "жизнью врасплох" и непрестанно подмечаемых "психологических" деталей. И Швайгер уже свободен, чего оставить-чего выбросить, потому что всего уже много. Как девица пошла за парнем в вокзальный туалет — отдельный анекдот. И на свадьбе неплохо он запер в шкафу нимфоманку. И врачиха в финале раскалывается одним словом. Когда: "Я люблю... — Кого, меня?", — это "кого, меня" дорогого стоит. В наблюденные стандартные мотивы всеобщего отчуждения, жажды успеха и религии денег, приводящих к тому, что единственным местом, где от всего этого может спрятаться нормальный человек, оказывается психушка, фильм вносит все больше конкретных уточнений. Это и есть его цель — уточнение позиции, когда минимум слов объясняет максимум обстоятельств сегодняшнего социума.

Правда, будучи ровно "актерским" и "утешительным", фильм не может избежать ближе к финалу жгучего давления на слезу и чрезмерно любовного пафоса и звезд с неба не хватает, остается именно художественной поделкой с определенным уровнем профессии и ее рамок. Но кому Тиль Швайгер симпатичен не только как интересный актер и красивый мужик, а еще как юморист по жизни при отсутствии полного пофигизма, смотреть очень даже можно.

www.film.ru/article.asp?id=4243

фильм ня, сам тиль швайгер тоже) понра)

@музыка: Ray Collins Hot Club

@настроение: :)

@темы: повтыкать, ня, всякость

URL
Комментарии
2009-11-17 в 00:41 

Tenshi Yuki
spiritus egruui
у меня есть полгода чтобы найти чокнутую девицу ....

2009-11-17 в 01:08 

"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
Tenshi Yuki у тебя сколько угодно времени и огромный выбор девиц, не спеши и выбери нормальную)

URL
2009-11-17 в 08:24 

Помнишь я говорил, что люблю тебя? Забудь нахрен.
Не один раз его пересматривал... Напомнили.... надо посмотреть ещё раз х)

2009-11-17 в 14:02 

something dark
"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
Вольт да, он того стоит)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

diary of Jane

главная