"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
Получился отпуск в формате гастро-тура, довольные и круглые едем домой) через неделю тренировки начинаются, так что совесть моя чиста)

После Милана поселились на три дня в городке Ла Специя на берегу моря. Город крошечный, весь усажен апельсиновыми деревьями, одуряюще пахнущими и роняющими апельсины просто тебе под ноги. Рядом с нашим отелем был большой запущенный парк, а за ним набережная, утыканная моторными лодками, яхточками и яхтищами так, что аж в глазах рябило. Тут вдруг от этого всего вместе - от солнца, яхт, сверкающих мачтами, и пьяного апельсиново-акациево-жасминового воздуха у меня случился восторг, сразу вспомнился сплин: август пришел, льётся янтарь, лодки на якорях. С этого момента и на все три дня все сделалось невыразимо-прекрасным, даже когда похолодало, даже когда в Порто Венере нас накрыло и насквозь вымочило внезапным дождём, все равно было здорово. Города нам хватило на день, Порто Венере с его средневековым замком, набережной с цветными домиками, скалами и бухтой Байрона - ещё на день, а на третий выбрались в Чинкве Терре. Дословно "пять земель", и там действительно пять крошечных городков висят на скалах между морем и лесом. В лесу обещали пункты с туалетами и вай-фай, но ничего этого мы не нашли. Зато нашли дедушку, наливавшего свежий тут же выжатый апельсиновый сок, а ещё небольшой участок на холме, огороженный забором с четырьмя домичками и котом в каждом) там же стояла коробка-копилка для монет котам на корм и небольшой стенд с информацией про котиков)
Городки друг от друга почти ничем не отличались, самый крутой мы определить так и не смогли.

Последние три дня тусили во Флоренции и окрестностях, и это была совсем другая Италия. Флоренция удивила архитектурой, обилием абсолютно средневековых построек в центре города и собором, облицованным белым, зелёным и розовым мрамором. Город красивый, но шумный и людный, при том что сезон ещё толком не начался. Не далеко от Флоренции есть крошечный и совсем древний городок Сан Джиминьяно, построенный по всем правилам мрачного средневековья - на холме, с крепостной стеной и обилием башен, в котором за последние 700 лет ничего не перестраивалось. Вокруг города раскинулись виноградники, оливковые рощи и леса, и все это можно созерцать, дегустируя местные вина на террасе, что уже само по себе прекрасно)
Вчера выбрались в Кьянти, тоже про вино и гулять пробовать вино и гулять по полям. Доехали до крошечной деревушки, понарезали круги по окрестностям, а когда собрались домой, оказалось что автобус ушёл 10 минут назад, а следующий аж через полтора часа. Ждать было скучно, поэтому мы пошли шагать в сторону дома. За городом потянулись все те же виноградники и оливковые деревья, во всю пели птицы и вообще была благодать, время от времени перемежавшаяся автозаправками. Мы думали было разжиться кофе, но все заправки были автоматическими, никаких магазинов и закусочных, как в Украине. Уже думали что придётся стопом добираться, но пришёл наш автобус.

Сейчас едем назад в Милан крутым скоростным поездом, нашла вай-фай. Очень хотелось бы теперь пару дней просто потупить дома, но не получится. Даже так поездка удалась, все хорошо, шато-марго, это любовь :3

Везу домой два стеклянных шара а могло быть 4
Крем для рук и бальзам для губ из винограда и оливок из крошечной лавочки с Тосканской косметикой ручной работы
Кофе, лимончелло и бутылку волшебной сладкой фигни вроде бальзамического уксуса, но не его)
Внезапно пакетик из Victoria's Secret :3 почему-то наборы они в Европе не продают, только труселя и всякую парфюмерно-косметическую фигню, труселя зато няшные)
Как-то совсем не верится что на работу завтра -_-

@музыка: Поезд шумит

@настроение: Благостное

@темы: жизнь "А", пум-пурум-пум-плоскогубцы, тыняться)