11:43 

something dark
"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
У меня новая любовь - крапивник :3 птичка в два раза меньше воробья, умильно круглая, неуловимо шустрая и со смешным торчащим вверх хвостом. Сначала случайно заметила незнакомый комок перьев, гуляя по Регенсбургу, потом долго сидела с книжкой про баварских птиц от Насти в поисках похожей картинки и таки нашла. На выходных ездили на Тегернзее и пытались обойти его кругом (но это уже другая история), а я ехала в четкой уверенности, что там меня ждёт крапивник. По местному он Zaunkönig - "король оград", потому что любит тусить в зелёных изгородях и идеально в них прячется.
Птицу на Тегернзее я таки встретила. Увидела что-то крохотное, скачущее по ступенькам у входа в кажется кафе, кинулась за ним через дорогу с телефоном наготове, но легче сфоткать НЛО блин чем крапивника - он юркнул за самшитовый круглый куст со скоростью, едва недотягивающей до световой. Обошла куст по окружности, он выпрыгнул обратно на ступеньки, пропрыгал по ним до противоположного такого же куста и скрылся в нем. Я вообще не понимаю как, куст на вид сплошной и непроницаемый. Выкурить птицу оттуда не представлялась возможным, и я осталась без фотки, но эта встреча все равно сделала мой день - дальше я ходила с иксфайловским ощущением "АЙ ВОНТ ТУ БИЛИВ".
Охота продолжается, надеюсь однажды мне повезёт и я его сфоткаю) пока сфоткала зато ваххольдердросселя - без руля как он на русском - такой красивый серо-бурый дрозд, раньше тоже встречала только мельком, а теперь он по утрам прилетает к нам во двор есть дикие яблоки, или что это за фигня, я не уверена)
Крапивник уже приснился даже. Я с какими-то людьми искала в покинутом офисном здании место где переночевать, а нашла в шкафу целое полчище крапивников, проснулась счастливая дозвёзд в глазах)
Ещё снился В., на этот раз об был геем и жил с чуваком и двумя детьми. Он по прежнему лидирует с большим отрывом в конкурсе для бывших "а давай приснимся Нэке", но уже не так бесит)



@музыка: Muse - Showbiz

@настроение: =)

@темы: моё, люди, чирп!, жизнь "А", тыняться), прошлое

URL
Комментарии
2017-02-01 в 15:46 

Тиберия
И, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!
Ещё снился В., на этот раз об был геем и жил с чуваком и двумя детьми. Он по прежнему лидирует с большим отрывом в конкурсе для бывших:gigi:

2017-02-01 в 22:10 

something dark
"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
Тиберия, такая фигня)

URL
2017-02-02 в 15:52 

Сжечь Ведьму
Вот меня тема про геев тоже очень порадовала) И ,как по моему мнению, она не так уж далека от истины, прости)

2017-02-02 в 20:07 

something dark
"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
Сжечь Ведьму, да все ок, я сама что-то такое давно подозреваю и не удивлюсь, если вдруг что))

URL
2017-02-04 в 14:24 

Maureen comes true
Сердце в железе
птичка в два раза меньше воробья
Куда там еще меньше! :D

о местному он Zaunkönig - "король оград"
Красиво!

2017-02-04 в 18:31 

something dark
"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
Maureen comes true,
Куда там еще меньше! :D
Я тоже так думала!)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

diary of Jane

главная