Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:14 

всякое

something dark
"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
в субботу выбрались в икею, добрали всякого в гостиную. в тот же день собрали подставку под телек и небольшой шкаф для книг и всякой всячины. для полного счастья мне не хватает ковра и кота.
а позавчера ходили смотреть телевизор. у меня весь процесс ничего кроме страданий не вызвал - я уверена, что в каждом ящике, если долго покопаться в настройках, можно найти человеческий режим просмотра, но по дефолту на всех этих плоских экранах такая вырвиглазная цветность, контрастность, резкость и еще что-то, делающее любую картинку ненастоящей, картонной и как будто в 3д нарисованной, что у меня глаза болеть начинают. все это якобы делает изображение "гиперреалистичным", но это убивает всю магию кино, потому что например в любом ситкоме пропадет иллюзия того, что герои находятся у себя дома, а не в студии. я просто не могу заставить мозг верить в эту искусственную картинку, от этого расстраиваюсь и теряю интерес к тому, что происходит на экране. я не хочу смотреть истории о картонных людях в топорных студиях, я хочу нормальное кино. и самая жопа, что кроме меня походу никто эту лажу не замечает! никому не могу объяснить что же не так. особенно печаль, что не могу объяснить консультантам в магазине, потому что я уверена, что кто-то из них должен знать как убрать эти ужасные настройки. И. говорит что у меня что-то с глазами :/
с горем пополам в итоге выбрали. должны были сегодня утром привезти, но позвонили что привезут завтра.


выбрав телек пошли есть в странное место с кучей вин и коктейлей и ничем не примечательной кухней. взяли бутылку вина, вино хорошее. и вроде бы можно было идти домой, но уже перед домом И. сказал "тут же бар!" и мы пошли пробовать коктейли. выбрала наугад "сингапур санрайз", было вкусно, но крепко. где-то не дойдя до трети бокала я поняла что где-то ошиблась, но отступать было поздно. в барах я руководствуюсь вот этим

утро, да и весь вчерашний день было недобрым до крайности. вселенная продолжает намекать мне, что больше одного чего-то за вечер пить не стоит, но я люблю мои грабли)
вообще бар приятный, и бармен там общительный, и от дома в двух шагах, так что наверное еще туда придем. но я буду осторожнее, ну его так страдать потом.
вообще, если бы всем такое было на утро, как вот мне, проблема алкоголизма в мире просто исчезла бы.

записалась на С1 в свою первую школу. и на подготовку к DaF заодно. в итоге буду 5 дней в неделю заниматься весь август, надеюсь на экзамене это меня спасет. дали вступительный тест опять, перед тем как записать в группу. результаты меня прям ободрили, по сравнению с результатами этого же теста, сданного в сентябре. расту над собой прям :3 в первой части, где всякие мелкие но заковыристые вопросы на грамматику, вообще ни одной ошибки не сделала) страшно собой горда)

пока сидела в очереди оплатить курсы, прицепился чувак. спросил хорошие ли здесь курсы, и тут же без особых церемоний начал рассказывать что он приехал из Габона и хочет здесь учиться, и много всего про свою страну рассказал. я конечно удивилась, но в очереди все равно скучно, почему бы не послушать про Габон. когда пришла моя очередь, я ушла платить, вежливо попрощавшись, но когда вышла, он не пошел записываться, а вышел вместе со мной, продолжая что-то рассказывать. под конец спросил как меня зовут) я стреманулась правда, и распрощалась с ним более внятно. он конечно выглядел безобидно и общался довольно мило, но мало ли. плюс понимать его было сложно, из-за сильного французского акцента, время от времени он пытался слить все слова в одно тягучее и плавное. зато похвалил мой английский, почесал ЧСВ :3

сегодня дождь с самого утра, и похоже прекращаться не собирается.
по березе скачут корольки, крошечные и круглые.

@музыка: Tiê – Assinado Eu

@настроение: ленивое

@темы: ппц, люди, кранкенвагенштангенциркуль, жизнь "А", чирп!, тыняться)

URL
Комментарии
2016-06-30 в 15:38 

Тайлин
Profession oblige
Какая ты молодец

2016-06-30 в 16:02 

something dark
"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
Тайлин, молодец буду когда тест сдам) но спасибо :*

URL
2016-06-30 в 19:02 

Estimada
Мировое Добро Мирового Зла
О, Нэка, у меня та же проблема с телевизорами! Когда домой приезжаю и смотрю что-то с родителями именно по телевизору, то жутко картонное ощущение картинки!

Парни из Габона склонны к общению. У нас во Франции тоже не поймешь, как от них всех отцепиться...

Удачи тебе с учебой!

2016-06-30 в 22:37 

something dark
"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
Estimada, о! хоть кто-то меня понимает! :friend2::drink:

спасибо :3

URL
2016-07-01 в 19:31 

Maureen comes true
Сердце в железе
езультаты меня прям ободрили, по сравнению с результатами этого же теста, сданного в сентябре. расту над собой прям :3 в первой части, где всякие мелкие но заковыристые вопросы на грамматику, вообще ни одной ошибки не сделала) страшно собой горда)
Мощь!
для полного счастья мне не хватает ковра и кота.
Так заводите, кота-то) Можно ведь вроде))

2016-07-02 в 21:48 

something dark
"Дела шли хорошо, но непонятно куда" (с) Чарльз Буковски
Ehrmina, если все будет хорошо то осенью заведём)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

diary of Jane

главная